Пресс-релизы

Программа для сервисных центров

Все сервисные центры, рано или поздно, задаются вопросом: мы являемся сервисным центром, как вести учет и по гарантийному ремонту, и по простому ремонту. Да, в большинстве своем такие организации при ведении дел сервиса выбирают бумажный вид отчета, или самые простые в обращении компьютерные программы. Но компьютерная безграмотность при ведении сервис-центра дает о себе знать в наш, уже далеко не бумажный век. Осязаемая документация создает некоторые проблемы и сбои в работе организации, не говоря уже что занимает больше времени, и при потери не подлежит восстановлению. Хоть и говорил великий Воланд что рукописи не горят, но на деле они еще и тепло дают. Так что хранить все в бумажных вариантах в современном мире – подобно медленной смерти бизнеса.

Именно поэтому мы хотим порекомендовать вам программу для сервисных центров от workpan. С их помощью вы сможете автоматизировать работу. К тому же, их цены подойдут любому. Чтобы перейти на их сайт, кликайте по программа для сервисного центра по ремонту.

Никто из клиентов сервисного центра не защищен от потери гарантийного талона, или квиточка о выдачи починенного устройства. И тогда кому-то жизненно необходимая вещь будет пылится на полке сервиса, пока потребитель будет обивать пороги начальства, и утверждать, что это его техника. Таким образом, авторитет организации начнет неумолимо падать, что приведет к снижению клиентуры, и закрытию сц. Но есть одна специализированная автоматизированная компьютерная программа для сервис-центров, которая поможет держать в ежовых рукавицах автоматизированное управление сервисным центром. Она обеспечит тотальный автоматизированный контроль сервис-центра и поможет осуществить мечту об идеально работающем предприятии. Также в автоматизированный софт для сервисного центра входит программа по учету клиентов сервисного центра, что в дальнейшем даст возможность расширить базу потребителей, и сделать взаимодействие с индентами эффективнее чем когда либо. Имя этого приложения для сервисного центра – Универсальная система учета. УСУ — это специализированное автоматизированное программное обеспечение, которое подобно хамелеону, подстроится по любой бизнес, включая и сервисные, и ремонтные мастерские.

И автоматизация системы регистрации сервисного центра в парадигме также станет более простой в использовании и понимании, ибо большую часть работы Система учета сервисного центра возьмет на свои плечи. Вам же остается лишь заполнять минимум необходимых форм для отчетности также в электронном виде. И радоваться результатам, которые не заставят вас долго ждать.

В автоматизированной системе сервисного центра учета также присутствует архив заказов и действующие заказы, что позволит Вам узнать какие документы еще в рабочем состоянии, а какие уже завершены, и лежат в отчетности. Интуитивно понятная программа управления программой делает работу среднестатистического сотрудника легче и продуктивнее. Также не надо отчаиваться если уже наработанный список заказов или сама немаленькая клиентская база есть, например, в программе MS Excel. Программа учета экспортирует вся информация в программу без информационных потерь. Существует и автоматизированный обратный алгоритм действий, т.е. из программы УСУ импорт в любую доступную программу, будь то MS Word или даже Access и HTML-файл.

Демонстрационную версию чудо-программы для сервисного центра бесплатно можно скачать на нашем сайте, usu.kz. Функционал в представленной версии будет ограничен, но для ознакомления и принятия решения этого вполне достаточно. Версия работает 3 недели, что позволит проверить ее на соответствие делу. Если Вам нужны более развернутые функции по автоматизации дела, то наши специалисты допишут этот функционал в программу. Так что, дерзайте! Будьте первым в ведении дел бизнеса!

 

Источник: workpan.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *